АДП не будет строить четвертый порт на Таманском полуострове
Азово-Донское пароходство решило отказаться от строительства четвертого порта на Таманском полуострове, пишут “Ведомости”. АДП выставило на продажу право аренды 3,1 га земли под строительство порта на берегу Темрюкского залива. Начальная цена лота – 65 млн руб., ежегодная арендная плата – 250 тыс. руб.
В 2007 г. Кубанское речное пароходство, входящее в АДП, приобрело право аренды участка у Темрюкского городского поселения на 49 лет и планировало построить портовый комплекс мощностью 4,5 млн. т. грузов в год. Сумма инвестиций оценивалась в $45 млн.
В АДП заявили, что пароходство не стало строить порт из-за отказа районных властей от обязательств по подъездной инфраструктуре. Замгендиректора АДП Михаил Золотарев пояснил, что компания продает проект с просрочкой экологической экспертизы, но со всеми техусловиями. По его словам, территория под порт имеет преимущества – находится на выходе из портового канала, почти в открытом море, где большие глубины.
По мнению представителей отрасли, в Азово-Донском бассейне достаточно мощностей на имеющийся на рынке объем грузов. Кроме того, отмечается, что территория площадью 3,1 га – это очень маленький участок для порта, и технически перевалить 4,5 млн. т. грузов невозможно.
Однако по словам Золотарева, за счет выносных терминалов, гидротехнических сооружений могло добавиться еще 7 га. Он сообщил, что компания планировала оттянуть в Темрюк часть грузов, которые сейчас переваливают в украинских портах.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки