Греция отказалась от приватизации железных дорог и портов, кроме Пирей
Греция продолжит процесс приватизации порта Пирей и 14 региональных аэропортов, но не будет продавать другие госактивы, сообщает ТАСС. По словам министра экономики Греции Джорджа Статакиса, правительство пытается пересмотреть некоторые условия приватизации.
Министр отметил, что правительство не будет продавать другие активы, поскольку работает над созданием другой модели, чтобы привлечь капитал и инвестиции для развития железных дорог страны и других портов.
В ноябре прошлого года консорциум во главе с немецкой Fraport AG стал победителем конкурса на оперирование и управление сетью из 14 региональных аэропортов Греции. Стоимость 40-летней концессии составляет 1,2 млрд. евро плюс ежегодные платежи 22,9 млн. евро. Fraport должна инвестировать 330 млн. евро в течение четырех лет.
Ранее сообщалось, что Греция планирует приватизировать 67%-ный пакет акций порта Пирей. Стоимость пакета оценивалась в 800 млн. евро. Среди транспортных активов, которые также планировалось выставить на продажу, — железнодорожная компания TrainOSE, оператор по ремонту и обслуживанию подвижного состава Rosco и порт Салоники. Предварительная стоимость TrainOSE составляла 30 млн. евро, Rosco — 10 млн. евро, порта Салоники — 100 млн. евро.
В конкурсных процедурах по приватизации TrainOSE, Rosco и порта Салоники принимала участие РЖД. Заинтересованность в данных активах президент РЖД Владимир Якунин связывал с идеей выстраивания транспортных коридоров между Европой и Азией. По словам Якунина, компания продолжит искать варианты сотрудничества в Греции в случае отмены правительством приватизации активов.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки