Группа НМТП пополнила парк техники в I квартале 2015 года на 38 единиц
В I квартале 2015 года в рамках программы технического перевооружения парк техники Группы НМТП пополнился на 38 единиц.
Как сообщили в компании, были введены в эксплуатацию:
- 2 портальных крана «Аист» грузоподъемностью 40 тонн для погрузки-выгрузки вагонов и автотранспорта на Широком пирсе №1 и Широком пирсе №2 соответственно.
- 4 погрузчика Hyundai г/п 13 тонн, предназначенных для работы на складе и в трюме суда, а также для маневровых работ;
- 8 погрузчиков Hyundai г/п 5 тонн и 7 – г/п 2,5 тонны для работы на складе и в трюме суда.
По словам гендиректора НМТП Султана Батова, повышение операционной эффективности – одна из ключевых задач группы, и системное обновление устаревшего парка перегрузочной техники – необходимое условие её реализации.
В Новорослесэкспорт доставлено 5 автопогрузчиков Hyundai г/п 2,5 тонны и 5 автопогрузчиков Hyundai г/п 5 тонн; а также для досмотра груза на контейнерном терминале – 5 автопогрузчиков Hyundai г/п 2 тонны. В НСРЗ поступил погрузчик Toyota г/п 2,5 тонны для обработки алюминия, в БСК – автопогрузчик с вилочным захватом Raniero.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU