Порт Бронка стал членом организации Hafen Hamburg Marketing e.V.
В ходе выставки transport logistic в Мюнхене представитель порта Бронка, Дмитрий Михальченко, генеральный директор, в присутствии обоих председателей правления Hafen Hamburg Marketing e.V., Инго Эглоффа и Акселя Маттерна, а также руководителя представительства в Санкт-Петербурге, Наталии Капкаевой, и Марины Римпо, руководителя отдела по исследованию рынка Балтийского региона, подписали соглашение о вступлении порта Бронка в члены Объединения HHM.
Планируется, что порт Бронка будет сдан в эксплуатацию в сентябре 2015 г. На первой стадии будет запущен контейнерный терминал мощностью 1,45 млн. TEU и ro-ro терминал мощностью 260 тыс. единиц техники в год. Общая стоимость строительства нового порта составила около 1,17 млрд. евро.
По словам Дмитрия Михальченко, членство в Объединении открывает для порта возможности для расширения контактов с судоходными, транспортными и логистическими компаниями, а также в импортно-экспортной и экономической отраслях. Михальченко отметил, что Бронка разгрузит другие российские портовые площадки и станет дополнением к устаревшему порту Санкт-Петербурга, расположенному в черте города.
По итогам 2014 года объем морских грузоперевозок между портом Гамбург и российскими портами составил 12,5 млн. т., контейнерооборот – 662 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU