ОЗК купила у Новошипа участок в порту Новороссийска
Объединенная зерновая компания приобрела у дочерней структуры Новошипа – “Новоморснаб” – участок в порту Новороссийска для строительства терминала. Ранее участок был выставлен за 600 млн. руб., но, по данным Коммерсанта, ОЗК купила его с большим дисконтом. Планируется, что на участке будет построен маслоналивной терминал. Сроки начала строительства не называются. В компании пояснили, что еще не утвержден инвестиционный план.
Ранее в компании заявляли, что строительство планируется начать во II квартале 2015 года, ввод терминала в эксплуатацию был намечен на IV квартал 2016 года. Проектная мощность терминала – до 1 млн. т. растительных масел в год. По словам менеджера проектного офиса ОЗК Вадима Прокофьева, существенным преимуществом терминала станет возможность работы с судами дедвейтом до 30 тыс. т. Он отметил, что сейчас наибольшая часть растительных масел переваливается на Азовском море на суда дедвейтом не более 5 тыс. т. Представитель ОЗК пояснил, что дальность хода таких судов ограничена, а глубоководный терминал в Тамани не имеет железнодорожного подъезда, что ограничивает возможность работы с крупными производителями растительных масел.
Отмечается, что купленный ОЗК участок не имеет собственного причала. Новошип использовал его как площадку для обработки контейнеров. В ОЗК заявили, что не исключают возможности заключения соглашения с портом Новороссийска о совместном использовании причала. По мнению некоторых участников рынка, ОЗК может также перепродать данный актив.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки