Для строительства Тамани предложили новые условия
Помощники президента РФ Андрей Белоусов и Игорь Левитин обратились к Владимиру Путину с вопросом о перспективах строительства сухогрузного морского порта Тамань, пишет Коммерсант. По словам чиновников, бюджетные средства для проекта до 2018 года перераспределены на строительство подходов к Керченскому мосту, и финансирование Тамани может начаться не ранее 2019 г. Как отмечают помощники президента, грузоотправители проявляют интерес к порту, но строительство моста в Крым может изменить потребность в грузопотоках в Азово-Черноморском бассейне.
Чиновники указывают, что выделение капитального гранта из бюджета должно быть обеспечено, если не понадобится дополнительных средств на мост в Крым и ликвидацию узких мест на железнодорожных подходах к портам юга РФ. До начала реализации проекта необходимо заключить обязывающие соглашения с частными инвесторами, планирующими строить терминалы в Тамани.
Изначально планировалось, что порт Тамань будет построен к 2018 году. К 2020 году грузооборот порта мог достичь 90 млн. т. в год. Стоимость проекта оценивалась в 228 млрд. руб., в том числе 76 млрд. руб. — госсредства. В письме помощников президента сообщается о финансировании проекта из бюджета в 2019-2020 гг. только на 30,4 млрд. руб.
Владимир Путин согласился с предложениями и поручил разобраться с вопросом. В Минтрансе заявили, что в связи с отсрочкой выделения бюджетных средств финансовую модель решено сменить с проектного финансирования на концессию, что предполагает начало строительства объектов портовой инфраструктуры за счет внебюджетных источников. В ведомстве добавили, что сейчас ведутся переговоры с потенциальными концессионерами, в том числе иностранными.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями