Первые заказы по строительству Керченского моста начнут размещать в мае
Компания “Тамань”, выступающая заказчиком строительства моста через Керченский пролив, начнет размещать первые заказы в мае. Об этом сообщает ТАСС. По словам первого замдиректора ФКУ “Тамань” Романа Новикова, в конце мая силами подрядной организации начнется размещение заказа на поставку конструкций пролетных строений. Он добавил, что сейчас выполняются мероприятия подготовительного периода – проектирование объекта, подготовка территории строительства, размещение вахтовых поселков.
Новиков сообщил, что уже утверждена схема размещения объекта, утверждена документация по планировке территории, приняты принципиальные конструктивные решения по созданию транспортного перехода. Согласно утвержденной концепции, общая длина перехода через Керченский пролив составит около 19 км, из них 15 км – непосредственно мостовой переход, который будет представлять собой два параллельных сооружения железнодорожного и автомобильного моста.
По словам Новикова, сборка мостовых конструкций может осуществляться на керченском судостроительном заводе “Залив”. Гендиректор завода Андрей Жердев заявил, что “Залив” готов предоставить свои мощности при строительстве Керченского моста. Жердев отметил, что сухой док имеет два крана по 320 тонн, что позволит укрупненные секции непосредственно грузить на баржи и поставлять. По его оценкам, морское плечо для доставки металлоконструкций моста составляет лишь 10-20 км.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU