Гонконг хочет выступить инвестиционным хабом “Экономического пояса Шелкового пути”
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 27, 2015, 15:36
Как сообщает ТАСС, Гонконг предлагает сделать его инвестиционным хабом проекта “Экономический пояс Шелкового пути”. Глава специального района КНР Боао Лян Чжэньин заявил, что Гонконг обладает необходимым опытом, компетенцией и связями для того, чтобы стать хабом для привлечения инвестиций в проект “Экономический пояс Шелкового пути” и превратиться в связующее звено между континентальным Китаем и остальным миром.
По его словам, Гонконг располагает базой для финансирования крупных инфраструктурных проектов в регионе, является седьмым по объему капитализации рынком мира и второй финансовой площадкой по количеству средств привлеченных в результате первичного размещения акций. Лян Чжэньин добавил, что реализация такого масштабного проекта, как “Экономический пояс Шелкового пути”, предполагает привлечение к сотрудничеству огромного числа стран Азии, Африки и Европы. Для объединения стран и экономик потребуется инфраструктура и капиталовложения для ее создания.
Китай собирается возродить Великий шелковый путь как проект многоуровневой экономической интеграции на пространстве Центральной Азии. Президент Китая Си Цзиньпин выдвинул эту инициативу в 2013 году. Правительство Китая уже выделило $40 млрд. на развитие транспортной инфраструктуры и сервиса в рамках реализации данного проекта, предполагающего строительство новых дорог, железных дорог, развитие ключевых морских портов в рамках международных транспортных коридоров.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД