Строительством угольного терминала в Мурманске займется ГТЛК
Замминистра транспорта Виктор Олерский заявил, что Кузбасразрезуголь отказался от планов по строительству угольного порта “Лавна” в Мурманской области, инвестировать в терминал будет государственная транспортно-лизинговая компания. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Олерского, ГТЛК будет строить за счет привлеченных инвестиций. Планируется, что ГТЛК выкупит у Кузбасразрезугля право аренды земли под терминал, а также часть оборудования с терминала компании в Эстонии. После этого ГТЛК начнет привлекать средства под само строительство терминала.
Угольный терминал Лавна, мощность которого должна составить 18 млн. т., является ключевым проектом МТУ. В 2012 году компания Кузбассразрезугля и «Сибирского делового союза» — «МТП Лавна» заключила инвестсоглашение с Минтрансом и правительством Мурманской области, но позже СДС вышел из проекта. Предполагалось, что “МТП Лавна” вложит 17,6 млрд. руб. в строительство угольного терминала, а на строительство железнодорожной ветки, дноуглубление и другие работы государство выделит 62 млрд. руб.
Проект по развитию МТУ вошел в ФЦП “Развитие транспортной системы России до 2020 г.”. Проект предполагает создание глубоководных морских терминалов по перевалке угля, нефтяных грузов и контейнеров. Также в проект включено строительство к порту железнодорожной ветки от ст. Выходной до ст .Лавна ОктЖД протяженностью 46 км и железнодорожного мостового перехода через Кольский залив. Стоимость всего проекта оценивалась в 132,2 млрд. руб.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки