Для доставки стройматериалов в Крым создадут единого логистического оператора
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Март 12, 2015, 10:19
Российские власти намерены создать единого логистического оператора для завоза стройматериалов на территорию Крыма для реализации масштабных государственных строек. Об этом сообщает РБК.
По словам представителя Министерства по делам Крыма, только реконструкция железной дороги в Крыму потребует ввоза около 5600 вагонов, что составляет всю мощность Керченской переправы. Отмечается, что стройматериалы можно завозить через Севастопольский, Ялтинский и Феодосийский порты.
На роль базового порта со стороны материка рассматривается Ростовский порт. Стройматериалы будут доставляться в Ростов по железной дороге, после чего переваливаться на сухогрузы класса река-море и направляться в один из крымских портов. В правительстве полагают, что дополнительная логистическая операция незначительно отразится на конечной стоимости грузов, при этом функционирование управляющей логистикой компании не потребует больших затрат. Чиновники отмечают, что, учитывая санкции, необходимо фрахтовать суда класса река-море под российским флагом, которые не заходят в иностранные порты.
В 2014 году региональные власти национализировали крупнейшие порты Крыма и объединили в одно госпредприятие. Теперь не исключается вариант, что они могут достаться новой крымской логистической структуре.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки