В Тамань привлекают иностранных инвесторов
Минтранс планирует продать до 49% «РМП Тамань», оставив контроль за Росморпортом. Переговоры ведутся с компаниями из Европы, Китая, с Ближнего Востока. Сегодня «РМП Тамань» на 100% принадлежит Росморпорту.
По словам представителя Минтранса, РФПИ также рассматривается в качестве потенциального инвестора для Тамани. Еще в конце 2013 г. фонд заявлял о заинтересованности в инвестициях в данный проект. Отмечается, что инвестиции будут зависеть от доходности. Ранее также обсуждался вариант продажи 25% «РМП Тамань» администрации Краснодарского края.
Как пояснили в компании, инвестор нужен, чтобы профинансировать начало строительства. Деньги, которые планировалось выделить из бюджета на строительство сухогрузного района порта Тамань до 2018 г., перенаправлены на строительство подходов к переходу через Керченский пролив. Гендиректор Ространсмодернизации Илья Гудков ранее заявлял, что бюджетные средства на строительство сухогрузного порта Тамань если и будут выделены, то не раньше 2018 года.
Проект предусматривает создание подходов, дноуглубление и создание портовых площадей для терминалов мощностью 90 млн. т. грузов в год. Проект включен в ФЦП «Развитие транспортной системы России до 2020 года». Общая стоимость проекта развития порта Тамань — 228 млрд. руб., в том числе 76 млрд. руб. — за счет бюджета, 112,5 млрд. руб. — средства частных инвесторов, оставшаяся часть — внебюджетные источники. Первая очередь порта должна быть введена в эксплуатацию в I квартале 2019 г.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU