В зону свободного порта Владивосток может войти весь юг Приморья
Согласно проекту закона о свободном порте Владивостока, который подготовил Минвостокразвития, в свободный порт, кроме города, войдет почти весь юг Приморья — семь районов и городских округов края. Свободный порт создается на 70 лет. Зона свободного порта предусматривает четыре территории – портовую, включая аэропорт, промышленную, научно-внедренческую и туристско-рекреационную.
Для получения статуса резидента необходимо согласовать перечень документов и получить одобрение управляющей компании, регулирующей деятельность на территориях. Резиденты не должны быть участниками региональных инвестпроектов и иметь филиалы и представительства вне свободного порта. Льготы также не коснутся компаний, включенных в особую экономическую зону или территорию опережающего развития. Во Владивостоке ОЭЗ действует с осени прошлого года, в ней есть режим свободной таможенной зоны, где собирает машины Sollers. Отметим, что действующих программ во Владивостоке недостаточно, фактически ею воспользовалась только Sollers. В случае невыполнения резидентом свободного порта взятых обязательств в течение двух-трех лет, он лишается статуса.
Главными привилегиями для резидентов Минвостокразвития называет возможность получения государственных земельных участков, льготы по налогу на имущество, земельному налогу и свободная таможенная зона. Из портов рассчитывать на статус резидента потенциально могут Владивостокский, Посьет, строящиеся порт Зарубино и угольный терминал Суходол.
В Минвостокразвития уточнили, что проект находится на согласовании с ведомствами и до 30 апреля будет направлен в правительство.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями