Южилин соскочил вовремя – акционеры GlobalPorts будут кусать не только локти, и не только себе
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 24, 2015, 10:16
Результат Большого Порта СПб в истекшем году был предсказуем. Результаты первых месяцев тоже были предсказаны. Еще мы писали без пояснений – что роста у GP не будет. Ни во время кризиса, ни после.
Поясняем, со ссылкой на «Контейнерный отчет 2015».
Санкт-Петербург не вернет себе долю на российском стивидорном контейнерном рынке. Причина простая – перегруппировка контейнерного бизнеса. В первую очередь, китайского. Перегруппировка начнется в ближайшие месяцы. Новости об этом заполнят наши ленты.
Результат будет обязателен для всех – бенифициарами станет только один из восьми терминалов GlobalPorts. Бенифициарами станут ОТЛК, Трансконтейнер и РЖД. Отчасти Новороссийск, Казахстан.
А инвесторы Питерских терминалов – если получат стагнацию, то хорошо. Но, боюсь, даже стагнации не будет.
Ну правильно, когда-то должны были бы случиться Ашипки!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее