Безрукие в Севастопольском порту
Несмотря на то, что сайт – это лицо компании и должен предоставлять информацию о ее достоинствах и преимуществах, существуют исключения – сайт ГУП ГС “Севастопольский морской порт” http://www.sevmp.ru/, где информация полна грамматических ошибок и неточностей:
Государственное унитарное предприятие «Севастопольский морской порт» создано распоряжением Правительством г. Севастополя No29 от 2 июня 2014 г. на базе объеденных предприятий …
Вероятно, имеется в виду процесс уничтожения предприятий, собственность которых передана ГУПу и ликвидации их трудовых коллективов, которые до сих пор не рассчитаны с момента увольнения (30 сентября 2014 года), и вынуждены искать защиты в суде. Сумма задолженности по зарплате превышает 40 млн. руб.
Территориально порт размещен на нескольких производственных участках..Самыми важными являются участки трёх перегрузочных комплексов в Большом и Малом Инкермане с грузовыми причалами No50 и No56, пассажирского комплекса морского вокзала с грузопассажирским причалом No143 и пассажирским причалом No157, территория автотранспортного участка и территория базы ремонта флота. А так же грузовые причал бухты камышовой причалы No209 -220
То есть самыми важными производственными участками ГУПа считаются не заслуживающие внимания или вообще не относящиеся к портовой инфраструктуре мелкие объекты бывшего торгового порта, при этом архиважная инфраструктура бывшего рыбного порта в Камышовой бухте – незначительный придаток. Севастопольские портовики даже толком не могут определиться с количеством переданных им в ведение причалов и глубинами – каждая страница имеет свою версию данных.
Реализация программы развития — это существенный вклад в развитие портовой инфраструктуры города, повышение транзитного потенциала Украины и ускорение интеграции украинской транспортной системы в мировую.
Без комментариев.
ГУП настолько универсален, а его услуги так многогранны, что в Сборнике тарифов и услуг порта можно найти всё, что душе угодно, вплоть до «Введение внутриматочной спирали». Ничего предосудительного в существовании портового медпункта нет, но не имея никакого имиджа и бизнес-опыта, вы просто дополнительно вызываете на себя смех и слезы со стороны наблюдателей.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии