НМТП разработало меры по интенсификации обработки вагонов
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Январь 23, 2015, 10:36
По итогам 2014 года предприятия Группы НМТП в порту Новороссийск увеличили объем обработки экспортных грузов на 2%, до 178 700 вагонов, импортных грузов – на 18%, до 23 300 вагонов.
Максимальный месячный объем погрузки/выгрузки был достигнут в декабре 2014 года – 20 100 вагонов. Среднесуточные объемы выгрузки основных грузов в декабре соответствовали согласованным РЖД объемам и даже превышали их. Как отметили в компании, необходимым условием для приема вагонов в согласованных объемах является своевременный вывоз грузов морским тоннажем. Изменение рыночной конъюнктуры может приводить к продлению сроков хранения грузов в порту и задержкам в отправке. Эти факторы лежат вне сферы ответственности и контроля оператора морского терминала, осуществляющего перевалку грузов. Также существенное влияние может оказывать неравномерность поступления грузов. В НМТП считают практику конвенционных ограничений по всем грузам без учета оперативной обстановки в порту необоснованной и неправильной, поскольку необходим дифференцированный подход к каждому предприятию и виду груза.
Среди основных факторов, осложняющих выгрузку вагонов в порту, отмечаются срывы сменно-суточного плана по причине невыполнения согласованного плана подвода грузовых поездов; несвоевременное оформление перевозочных документов; отвлечение маневровых локомотивов в порту на плановые и неплановые ремонты. НМТП подготовили и направили в СКЖД ряд предложений по оптимизации рабочего процесса.
14 января состоялось совещание с СКЖД в Новороссийске, на котором снова была выражена обеспокоенность ростом вагонопотока и наличием отставленных от движения составов в адрес НМТП. НМТП дополнительно направило в СКЖД обращения по ограничению отгрузки отдельных номенклатур грузов.
В 2015 году НМТП планирует осуществить ряд мероприятий по увеличению обработки вагонов и улучшению продвижения вагонопотока в рамках повышения качества взаимодействия с клиентами порта, в том числе:
– приоритет согласования заявок для грузоотправителей, осуществляющих маршрутные отправки;
– повышение ответственности за своевременный вывоз грузов для увеличения оборачиваемости складских площадей;
– применение штрафных санкций за сверхнормативный простой порожних вагонов на путях порта в ожидании оформления перевозочных документов.
Новости по теме
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI