Транснефть собирается переориентировать нефтепродукты с Вентспилса на российские порты
Транснефть намерена с февраля 2015 года переориентировать 4,5 млн. т. нефтепродуктов с вентспилсского направления на российские порты. Об этом этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу компании Николая Токарева. Ранее Токарев заявлял, что Транснефть рассчитывает на возврат в 2015 году 5,5 млн. т. российских нефтепродуктов из прибалтийских портов в российские – Новороссийск и Приморск.
Как пояснил глава Транснефти, Вентспилс предлагает грузоотправителям различные схемы поставок, а разница в стоимости перевалки с российской составляет 5-6$ с тонны.
В октябре Транснефть предложила увеличить перевалку нефтепродуктов в российских портах за счет перенаправления объемов топлива из портов Латвии. В компании заявляли о необходимости загрузить российскую портовую инфраструктуру. По словам представителя компании, раньше было только одно окно в Европу — нефтепровод Дружба. Позже появились порты Усть-Луга, Приморск, что привело к перенаправлению нефтяных потоков. В компании отметили, что то же самое сейчас происходит с нефтепродуктами. Транснефть имеет свободные нефтяные мощности, которые будут использоваться для перекачки дизтоплива.
Грузооборот Вентспилсского порта в январе-ноябре 2014 г. упал на 7,2% и составил 24,4 млн. т., в том числе нефтепродуктов – 14 млн. т. (-2,7%). Объем перевалки нефтепродуктов в порту Приморск за 11 месяцев вырос на 20,3% и составил 10,3 млн. т., в Новороссийском порту – 25,63 млн. т. (+15,6%). Всего порты за январь-ноябрь перевалили 117,4 млн. т. нефтепродуктов (+14,9%).
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC