Олерский отливает пули для Тамани из Бронки
Активисты загибающегося проекта в “порту” Тамань решили зайти на государство с целью хоть как-то раскидать спекулятивно приобретенные интересантами земли. Под руководством некоего Олерского (чиновником он давно уже перестал быть – давно вернулся в бизнес и не стесняется) к защите проекта привлекают инвалидов, неликвидов и просто недоделышей. Смешного реально мало. Ситуация такова, что даже после запрета президента давать деньги на Тамань, толпы страждущих в последнем порыве пытаются хоть что-то схватить.
Остановитесь.
Как сообщает ТАСС, инвестор строительства контейнерного терминала в порту “Бронка” холдинговая компания “Форум” собирается инвестировать в строительство терминалов в порту Тамань.
Соответствующее письмо компания направила министру транспорта Максиму Соколову, заявив о готовности к участию в качестве инвестора в сотрудничестве с Hamburger Hafen und Logistik AG в строительстве контейнерного и rо-rо терминалов. Советник гендиректора Форума Павел Крупник уточнил, что вопрос партнерства еще обсуждается, и партнерство может быть даже не с одной компанией. В своем письме Форум просит рассмотреть возможность заключения трехстороннего соглашения о намерениях совместно с администрацией Краснодарского края.
Планируется, что грузооборот глубоководного порта в Тамани достигнет к 2025 году 94 млн. т. Весной правительство решило отказаться от строительства порта в Тамани. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Но в результате проект вошел в Транспортную стратегию России до 2030 года. Стоимость проекта строительства порта Тамань составляет 202 млрд. руб. Стоимость строительства объектов федеральной собственности — 89 млрд. руб. Ранее Олерский заявил, что проект строительства порта Тамань может быть реализован на основе концессии. Схема реализации проекта прорабатывается Минтрансом.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии