Порт в Тамани могут построить по концессии
Замминистра транспорта Виктор Олерский заявил, что проект строительства порта Тамань может быть реализован на основе концессии. Об этом сообщает ТАСС. Схема реализации проекта прорабатывается Минтрансом. Ранее министерство выступало против механизма концессии, заявляя, что средства должна привлечь управляющая компания порта. По словам Олерского, в ближайшие дни состоятся встречи с потенциальными инвесторами, и решение по проекту может быть принято в скором времени.
Стоимость проекта строительства порта Тамань составляет 202 млрд. руб. Стоимость строительства объектов федеральной собственности – 89 млрд. руб. Государственная часть остается дефицитной. На 2014 год на проект было выделено около 3 млрд. руб., из них на проектные работы – 370 млн. руб. Но по состоянию на 1 декабря деньги не были освоены. Объем финансирования на 2015 год составляет 2,78 млрд. руб., на 2016 – 11,65 млрд. руб. Предполагается, что к 2025 году объем грузооборота глубоководного порта в Тамани составит 94 млн. т.
Весной правительство решило отказаться от строительства порта в Тамани. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Но в результате проект вошел в Транспортную стратегию России до 2030 года.
Олерский отметил, что строительство железнодорожной и автомобильной инфраструктуры на подходах к порту уже согласовано в рамках проекта строительства подходов к будущему мосту через Керченский пролив. Он добавил, что федеральные объекты в порту могут быть построены по концессии, возможно, с капитальным грантом от государства.
Ранее среди инвесторов в Тамань назывались UCL Holding, Global Ports, ОЗК, СУЭК, Металлоинвест, Еврохим, Уралкалий, Базовый элемент, Кузбассразрезуголь, группа Дело. Но ОЗК уже отказалась от строительства терминала в Тамани, решив инвестировать в развитие перевалочных мощностей в Новороссийске. Также о возможности отказаться от строительства терминала заявлял Металлоинвест.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями