Правительство определилось с переходом через Керченский пролив
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 20, 2014, 11:31
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что принято окончательное решение относительно типа транспортного перехода через Керченский пролив. По его словам, “итоговое решение есть. В дискуссии “мост или тоннель” поставлена точка. Это будет все-таки мост”. Глава РЖД добавил, что мост будет совмещенным — железнодорожным и автомобильным, железнодорожная часть будет двухпутной.
Ранее министр по делам Крыма Олег Савельев заявлял, что вместо моста через Керченский пролив может появиться тоннель. Построить тоннель предложила международная консалтинговая компания Vision Transportation Group. По предварительным оценкам, стоимость тоннеля без учета подъездных дорог составляет 80 млрд. руб. Стройтрансгаз Геннадия Тимченко предлагал построить тоннель за три года и за 40 млрд. руб.
Одобренный ранее проект предусматривал строительство моста, проходящего по косе Тузла, с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями. Данный вариант вошел в проект постановления правительства о бюджетных инвестициях в строительство. Максимальная стоимость проекта с учетом подъездных дорог оценена в 228 млрд. руб.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару