Новошип остался без компенсации
Верховный суд Лондона отказал Новошипу в апелляции и освободил Юрия Никитина от исковых выплат в размере $154 млн. Таким образом, разбирательство, длившееся девять лет, завершилось.
Решение первой инстанции было вынесено еще в 2012 году. Английская структура Новошипа Novoship (UK) Limited подала иск к своему бывшему гендиректору Владимиру Михайлюку, Юрию Никитину, венесуэльскому судовладельцу Уилмеру Руперти и принадлежащим им компаниям. Тогда суд обязал ответчиков выплатить истцу $270 млн., из них Никитин должен был выплатить $108 млн., или $154 млн. с учетом процентов. По мнению Novoship (UK) Limited, эту сумму получила компания Никитина за счет мошеннических фрахтовых соглашений.
В июле 2014 апелляционный суд Лондона признал недостаточность причинно-следственной связи между мошенническими действиями ответчика и доходами, которые компания получила от сделок, связанных с коррупционными действиями. Суд освободил Никитина от выплаты Новошипу $154 млн. 10 ноября Верховный суд Великобритании подтвердил данное решение, которое является окончательным.
Советник гендиректора Совкомфлота Владимир Медников заявил, что в компании разочарованы отказом Верховного суда в возможности апелляции.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями