Вместо Керченского моста может появиться тоннель
Как сообщил министр по делам Крыма Олег Савельев, вместо моста через Керченский пролив может появиться тоннель. Он добавил, что решение о заключении контракта по строительству транспортного перехода может быть принято в кратчайшие сроки.
Ранее одобренный проект предусматривал строительство моста, проходящего по косе Тузла, с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями. Данный вариант вошел в проект постановления правительства о бюджетных инвестициях в строительство. Максимальная стоимость проекта с учетом подъездных дорог оценена в 228 млрд. руб. Несмотря на это, окончательного решения по типу перехода еще нет.
Построить тоннель предложила международная консалтинговая компания Vision Transportation Group. Так, предложено построить тоннель в створе пролива, на месте действующей паромной переправы. В компании отмечают, что строительство возможно вести без прерывания работы переправы. По предварительным оценкам, стоимость тоннеля без учета подъездных дорог составит 80 млрд. руб. В Росавтодоре уточнили, что проект VTG недоработан, и затраты могут значительно вырасти.
Стройтрансгаз Геннадия Тимченко предложил построить тоннель за три года и за 40 млрд. руб. По некоторым данным, Стройтрансгаз может выступить субподрядчиком в проекте, а в роли генподрядчика может быть назначен Спецстрой.
В Росавтодоре подчеркнули, что в ведомство поступают самые разные варианты, и по поручению правительства рассматривается и прорабатывается каждый из них.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU