Терминал Wallmann & Co. порта Гамбург увеличил мощность
Грузовой терминал Wallmann & Co. порта Гамбург увеличил мощность благодаря прибывшему 24 октября новому мобильному крану Liebherr. Грузоподъемность нового крана – 590 тонн, высота башни – 38 м, максимальная высота крана в выдвижном положении – 80 м, максимальный вес груза под стрелой — 208 тонн. Выдвижная стрела длиной 58 м позволяет обрабатывать суда класса супер Post-Panamax.
Это уже второй мобильный кран модели LHM 600, используемый на многофункциональном терминале Am Reiherstieg в Гамбурге-Вильгельмсбурге. Вместе оба крана могут передвигать тяжелый груз весом до 406 тонн. Всего на терминале Wallmann & Co. семь кранов для обработки конвенционального генерального груза.
Как сообщил руководитель Wallmann & Co. Ханс-Дитер Вильде, увеличение мощности терминала положительно сказывается не только на компании и клиентах, но и на привлекательности порта Гамбург для импортирующих и экспортирующих фирм внутренних регионов страны. Он добавил, что сейчас необходимо как можно скорее устранить недостатки инфраструктуры – в первую очередь, это касается ремонта и строительства мостов, чтобы германские морские порты были также доступны для транспортировки негабаритных и тяжелых грузов.
Wallmann & Co. специализируется на обработке тяжелого и проектного груза. Площадь терминала – 130 тыс. кв.м. Причал длиной 640 м позволяет обрабатывать до трех судов одновременно.
В 2013 году в порту Гамбург было перевалено 1,9 млн.т. конвенционального генерального груза, из которых 642 тыс. т. пришлось на сегмент тяжелых и проектных грузов, в том числе 503 тыс. т. отправлено на экспорт.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР