Транснефть предложила сократить транзит через Латвию
Транснефть предложила увеличить перевалку нефтепродуктов в российских портах за счет перенаправления объемов топлива из портов Латвии. Данный вопрос был рассмотрен на совещании у директора департамента переработки нефти и газа Минэнерго Михаила Грязнова.
В Транснефти заявили о необходимости загрузить российскую портовую инфраструктуру. По словам представителя компании, раньше было только одно окно в Европу — нефтепровод Дружба. Позже появились порты Усть-Луга, Приморск, что привело к перенаправлению нефтяных потоков. В компании отметили, что то же самое сейчас происходит с нефтепродуктами. Транснефть имеет свободные нефтяные мощности, которые будут использоваться для перекачки дизтоплива.
По данным ФТС, объем перевалки российских нефтепродуктов через латвийские порты составляет около 10 млн. т. По итогам 2013 г. через порты Вентспилса и Риги было перевалено 22,6 млн. т. нефтепродуктов.
Участвующие в совещании представители Роснефти, Лукойла, Сургутнефтегаза, Газпром нефти, Башнефти, Татнефти поддержали предложение увеличить перевалку через российские порты. Роснефть заявила о готовности перенаправления объемов на порты Новороссийск и Приморск при наличии технической возможности трубопроводного и железнодорожного транспорта, а также экономической привлекательности указанных поставок. Газпром нефть готова полностью переориентировать экспортные потоки нефтепродуктов в порты Приморска, Усть-Луги, Морской порт Санкт-Петербург при обеспечении равнодоходности посредством снижения тарифов.
В Транснефти подчеркнули, что для обеспечения равнодоходности поставок транспорта необходимо снизить тарифы РЖД на транспортировку, а Транснефти и терминалам в Усть-Луге и Морском порту Санкт-Петербург – на перевалку.
Транснефть готова расширить мощность нефтепродуктопровода “Север” Кстово — Ярославль — Кириши — Приморск до 25 млн. т., для чего требуется распоряжение правительства, определяющее источники финансирования. Стоимость расширения оценивается в 25 млрд. руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями