Новорослесэкспорт приступил к реконструкции причалов
Входящее в Группу НМТП ОАО «Новорослесэкспорт» заключило договор с генподрядчиком ООО «ПортГидроСтрой» и приступило к выполнению работ по первому этапу реконструкции причалов №№ 28А, 28, 29, 30 морского порта Новороссийск стоимостью 232 млн. рублей. Срок выполнения работ – 223 календарных дня.
В компании сообщили, что благодаря реконструкции причалов ОАО «Новорослесэкспорт» сможет обрабатывать суда большего тоннажа. Установка дополнительной перегрузочной техники позволит увеличить скорость обработки судов и сократить общее время грузообработки. В начале 2013 года было введено в эксплуатацию 2 мобильных портовых крана Liebherr LHM-550. В будущем на причалы № 29, 30 планируется установить контейнерный перегружатель типа STS в дополнение к двум имеющимся. Предполагается, что проектная мощность Новорослесэкспорта вырастет с 300 до 500 тыс. TEU в год.
После завершения первого этапа реконструкции у причалов № 28А, 28 Новорослесэкспорт сможет обрабатывать суда длиной до 200 м и шириной до 32,2 м.
Реконструкция причалов осуществляется в рамках участия Группы НМТП в реализации федеральных программ по развитию транспортной отрасли и комплексных проектов «Реконструкция и модернизация Новороссийского морского торгового порта» и «Развитие Новороссийского транспортного узла».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями