Тамань подешевела

Стоимость проекта строительства сухогрузного района порта Тамань снизилась на 26 млрд., до 202 млрд. руб. Как пояснили в Минтрансе, сократился объем госвложений — Главгосэкспертиза выдала проекту 4 сентября положительное заключение, при этом стоимость строительства объектов федеральной собственности сократилась до 89 млрд. руб. Ранее объем госинвестиций составлял 115 млрд. руб., весь проект — 228 млрд. В министерстве не уточнили, причину сокращения госинвестиций.

На проходившем в сентябре совещании у Владимира Путина глава Минтранса Максим Соколов называл сумму госинвестиций в 76 млрд. руб., из них 40 млрд. планировалось направить на финансирование подъездных путей к Керченскому мосту. В Минтрансе сообщили, что 76 млрд. руб. на Тамань уже заложено в бюджет, а остальные 13 млрд. — дефицит, поскольку проектная мощность порта не изменилась. К 2020 г. мощность должна составить 90 млн. т.

Ранее среди инвесторов в Тамань назывались UCL Holding, Global Ports, ОЗК, СУЭК, Металлоинвест, Еврохим, Уралкалий, Базовый элемент, Кузбассразрезуголь, группа Дело. Но ОЗК уже отказалась от строительства терминала в Тамани, решив инвестировать в развитие перевалочных мощностей в Новороссийске. Также о возможности отказаться от строительства терминала заявлял Металлоинвест.

08.10.14 в 11:43 раздел Компании, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: