Не забыть: забыть про таллинский опыт – Rail Garant входит в ту же реку с другой стороны
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 07, 2014, 10:31
Rail Garant в конце июля создал во Владивостоке компанию “Гарант Интермодал”. Главой компании назначен Дмитрий Курдаков, ранее работавший в группе Fesco. Ответственность за интермодальное направление возложена на бывшего гендиректора Rail Garant Юрия Гильца. Сумма инвестиций в проект не раскрывается.
Основным направлением “Гарант Интермодал” станут интермодальные контейнерные перевозки. По словам Юрия Гильца, в ближайшие полгода “Гарант Интермодал” намерен увеличить парк контейнеров до 3 тыс. за счет покупки и аренды, а в 2015 году планирует приобрести собственные контейнеровозы вместимостью по 600 TEU каждый для каботажных перевозок. По некоторым данным, компания собирается купить пять таких судов. Учитывая, что стоимость одного судна может достигать до $30 млн., то общие затраты компании составят около $150 млн.
Юрий Гильц добавил, что сейчас “Гарант Интермодал” использует суда, взятые на тайм-чартер у третьих лиц, оперируя на магаданском и сахалинском направлениях”. Базовым морским терминалом во Владивостоке является ООО “Владивостокский морской порт Первомайский”. Международными перевозками в направлении Китая, Японии и Кореи компания занимается только как экспедитор.
InfraNews Главными игроками в сфере каботажных перевозок на Дальнем Востоке являются группа Fesco, Сахалинское морское пароходство и Камчатское морское пароходство, которые в общем перевозят около 500 тыс. TEU в год. При этом объем рынка практически не меняется. Сейчас не самое благоприятное время для входа в этот бизнес, поскольку каботажные перевозки напрямую зависят от ситуации в экономике. Поэтому единственным способом выхода на рынок для “Гаранта Интермодал” будет конкуренция с действующими участниками по цене.
Напомним, что ранее Rail Garant реализовывали проект контейнерного терминала в Таллинском порту.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару