От Керченского моста предложили отказаться
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Октябрь 03, 2014, 15:49
Как сообщают Известия, крымская компания «Великий шелковый путь Евразия» предложила Владимиру Путину отказаться от строительства моста через Керченский пролив. Вместо этого предлагается реконструировать Керченскую паромную переправу, построив по два железнодорожных и по одному автомобильному дополнительных причала с каждой стороны переправы. Также реконструкция предполагает запуск до шести дополнительных железнодорожных паромов и до четырех автомобильных, устройство дополнительной инженерной и транспортной инфраструктуры.
По словам учредителя и гендиректора «ВШП Евразия» Николая Глухова, стоимость первого этапа составляет 25 млрд. руб. К 1 марта 2015 года компания готова выполнить проектно-изыскательные работы, а к будущему курортному сезону закончить всю реконструкцию. По расчетам «ВШП Евразия», реконструкция позволит увеличить грузовые перевозки через переправу до 10 млн. т. в год, пассажирские – до 9 млн. человек.
Также Глухов предложил реализовать проект «Транспортно-логистический комплекс Крым», предполагающий строительство 12-километрового тоннеля под Керченским проливом, а также грузового и пассажирского порта «Новый» в Феодосийском заливе. Стоимость тоннеля составит не менее €3,5 млрд., срок реализации проекта – около 2,5 лет. Строительство порта займет 4,5 года, стоимость первой очереди оценивается в €3,8 млрд. Объем перевалки, по данным Глухова, составит около 500 млн. т. в год, пассажирооборот – 50 млн. Кроме того, порт «Новый» предусматривает возможность строительства инфраструктуры для базирования кораблей и судов Черноморского флота.
В качестве генпроектировщика и подрядчика предложена компания «Эспо», заказчика — «ВШП Евразия», застройщика — «ВШП Крым». Единоличным владельцем всех компаний является Глухов.
В Минтрансе и Росавтодоре заявили, что строительство моста отменяться не будет.
InfraNews Реконструкция паромной переправы — здравая идея, она планировалась с самого начала. Логика здесь есть. Что касается остального проекта, то мост важен, так как переправа не будет функционировать как минимум три месяца в год из-за погодных условий. Более того, если строить мост — то он на века, а строительство тоннеля в данном случае крайне опасно, поскольку внутри Азовского моря и до Сочи идет большой Крымско-Кавказский разлом, и рыть там какой-либо тоннель невозможно. В любой момент он может расползтись. По поводу порта: для сравнения, в крупном Морском порту Санкт-Петербурга общий грузооборот — 60 млн. т. Кроме того, непонятно, для чего в Крыму нужен такой грузооборот. Есть НМТП, который вполне обеспечивает экспортно-импортные операции для всего Причерноморья.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки