У порта Тамань может появиться еще один инвестор
Как сообщает ИТАР-ТАСС, ВТБ Капитал заинтересован в инвестициях в новую портовую инфраструктуру России при условии господдержки. Об этом заявил руководитель Департамента финансирования инфраструктуры ВТБ Капитал Олег Панкратов. По его словам, интерес вызывают проекты портов с нуля, например, порт Тамань.
Панкратов добавил, что идеальная для ВТБ Капитала схема инвестиций совместно с иностранным партнером – это либо новый порт, либо brown field – развитие небольшого порта. Важным условием была названа поддержка проекта со стороны государства. Панкратов отметил, что в случае принятия правительством положительного решения о поддержке порта Тамань, проект будет рассматриваться уже в практичной плоскости. Кроме того, ВТБ Капиталу интересны возможные портовые проекты на Дальнем Востоке.
Проект строительства порта Тамань вошел в обновленный вариант Транспортной стратегии России до 2030 г. Ранее правительство решило отказаться от строительства порта. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта Тамань связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Проект предполагает, что мощность сухогрузных терминалов порта к 2020 г. достигнет 90 млн. т. в год. Проект должен быть реализован к 2020 г. Стоимость строительства составляет 228 млрд. руб., за счет средств федерального бюджета – 76 млрд. Министр транспорта Максим Соколов сообщил, что из бюджетной суммы около 40 млрд. руб. предусмотрены на строительство подходных путей к Керченскому мосту. Окончательное решение о реализации проекта еще не принято.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки