Программа инвестиций в развитие Звезды еще не определена
Президент ОСК Алексей Рахманов заявил, что программа инвестиций в развитие дальневосточного судостроительного завода Звезда зависит от решения консорциума Роснефти и Газпромбанка по программе выпуска первоочередных видов морской техники, которая еще не определена. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС.
По словам Рахманова, изначально проект основывался на тех знаниях и потребностях, которые существовали в рамках ряда нефтегазовых проектов, часть из которых были отложены на перспективу, и некоторые задумки уже не актуальны.
Согласно недавнему указу Владимира Путина, в течение 11 месяцев ОСК передаст в управление консорциуму Роснефти и Газпромбанка оперативное руководство верфи. При этом уже сейчас в совет директоров верфи входят представители консорциума, которые и принимают основные решения, добавил Рахманов.
Президент ОСК подчеркнул, что необходимо выверить все – начиная от логистики, с которой работает предприятие, и заканчивая первоочередными видами морской техники. Именно под это должна быть оптимизирована программа инвестиционной деятельности.
Рахманов рассказал, что сейчас на заводе заканчивается строительство блока корпусных секций, здания и сооружения готовы, идет насыщение оборудованием и его установка. В скором времени будут предоставлены краны, закончено строительство окрасочных камер, продолжается строительство тяжелого стапеля.
Позже будет принято решение о формате строительства второй очереди завода, предусматривающей строительство сухого дока, цеха корпусных секций, цехов насыщения и различных переделов, необходимых для выпуска конкретных видов морской техники.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну