Сабетту профинансируют за счет других проектов
Замминистра транспорта Виктор Олерский сообщил об одобрении правительством увеличения финансирования строительства порта Сабетта на 24 млрд. руб. Изыскать средства на эти цели предполагается за счет других проектов, в том числе организации паромного сообщения Санкт-Петербург-Калиниград. По словам Олерского, данное паромное сообщение – “не приоритет за счет федеральных денег строить”. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Строительство порта Сабетта предусмотрено ФЦП “Развитие транспортной системы России 2010-2020”. Сумма инвестиций — 47,3 млрд. руб. за счет бюджета и около 26 млрд. руб. за счет частных источников. Ранее сообщалось о нехватке 22,3 млрд. руб. на строительство порта. Минтранс предлагал перераспределить средства из других проектов ФЦП “Развитие транспортной системы России 2010-2020”, чтобы покрыть нехватку средств на порт Сабетта.
Минтранс предлагал отказаться от строительства паромов для линии Усть-Луга—Балтийск, что позволило бы сэкономить 7,9 млрд. руб., а также от строительства глубоководного контейнерного порта в Калининградской области, что дало бы еще 8 млрд. руб.
Кроме того, Минтранс рассматривал возможность сокращения финансирования расширения контейнерного терминала ПЛП на 1,5 млрд. руб. На эти цели Global Ports выделяла 28,6 млрд. руб., государство — 4,6 млрд. руб. По словам министра транспорта Максима Соколова, реализация аналогичных проектов в регионе делает развитие ПЛП нецелесообразным. В Global Ports с такой позицией не согласны, подчеркивая, что госинвестиции в этот проект составляют лишь 14% от общей стоимости.
Олерский отметил, что теперь дополнительных средств со стороны инвесторов не потребуется.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться