ИСТ может построить завод в порту Силламяэ
Группа компаний ИСТ рассматривает возможность строительства карбамидного завода на территории порта Силламяэ.
В группе пояснили, что порт Силламяэ имеет всю необходимую инфраструктуру и находится в свободной экономической зоне с особым льготным таможенным режимом. Руководство порта в свою очередь готово разместить завод. Но, как заявили в группе, сейчас переговоры с администрацией порта приостановлены, в том числе для окончательного прояснения ситуации с портом Усть-Луга, которую ИСТ называет более предпочтительным вариантом.
Прошлым летом ИСТ и “Компания Усть-Луга” заключили соглашение по строительству терминала по перевалке генеральных грузов и удобрений мощностью более 4 млн. т. на территории порта. Строительство нового терминала планируется вести на искусственно созданном участке площадью 8 га в качестве части инвестпроекта ИСТ по строительству карбамидного завода по производству из природного газа синтетический аммиак, раствор и грануляцию карбамида. Терминал и завод свяжут каналом коммуникаций протяженностью 3,5 км. Так группа планирует сократить транспортные издержки. Сумма инвестиций в проект составила $1,5 млрд.
InfraNews Собственно, никто и не удивляется. Чем сложнее задача, тем меньше у инвесторов желания связываться с усть-лугами и прочими радостями. А порт в статусе лэнд-лорда, в ЕС, с адекватными собственниками, с налаженной работой со всеми типами химии и нефтехимии – то, что надо. Ну и мало того, дешевый контейнерный терминал под боком.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться