FMC посоветуется с Китаем об одобрении альянса 2М
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 04, 2014, 16:36
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal, Федеральная морская комиссия США (FMC) до принятия решения относительно согласования альянса 2М между Maersk Line и MSC собирается провести консультации с китайскими регуляторами. Заявку на одобрение альянса Maersk и MSC подали на прошлой неделе. Если альянс будет одобрен, то его доля на рынке контейнерных перевозок между Азией и Европой и Азией и Америкой составит около 30%.
Решение FMC может занять три периода по 45 дней. В течение этого времени члены комиссии могут направлять свои замечания. Maersk надеется на положительное решение в течение первых 45 дней, учитывая, что ранее комиссия согласовала создание более масштабного альянса P3.
Напомним, что P3 не получил одобрения китайскими регуляторами. В Maersk и MSC уверены в одобрении альянса 2М. Компании считают, что китайские регуляторы отказали в создании P3, поскольку посчитали его потенциальную долю рынка слишком большой. Кроме того, Китай засомневался в самостоятельности участников альянса по части вопросов ценообразования.
Предполагается, что компании будут совместно использовать 185 судов общей вместимостью 2,1 млн. TEU, из которых 55% придется на долю Maersk.
Встреча с китайскими регуляторами должна состояться в ноябре.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU