Внутриевропейские морские перевозки могут сократиться

Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на отчет, подготовленный экспертами порта Гамбург и немецкого Института экономики и логистики, ограничения на содержание серы в бункерном топливе могут привести к снижению объемов внутриевропейских морских перевозок на коротком плече на 10% в течение следующих нескольких лет. Предполагается, что грузопоток при этом переориентируется на более короткие паромные сервисы и наземную доставку.

Стоимость топлива, содержание серы в котором соответствует новым правилам и не превышает 0,1%, составляет на $300 за тонну больше, чем стандартное топливо с пониженным содержанием серы.

В июле Maersk Line заявил о том, что с 1 января 2015 года бункерная надбавка составит от $50 до $150 за контейнер. По прогнозам Maersk Line, затраты на закупку бункера в следующем году вырастут до $250 млн. На топливо с 0,1%-ным содержанием серы придется около 7% от общего объема закупаемого бункера.

Кроме перехода на новое топливо, также возможна установка скрубберов, позволяющих используя стандартное топливо с пониженным содержанием серы, уменьшать вредные выбросы до требуемого уровня. Более того, прогнозируется рост спроса на газ в качестве судового топлива.

03.09.14 в 14:56 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: