Между портами Украины организовано регулярное каботажное сообщение
В интервью ЛІГАБізнесІнформ глава холдинга Портинвест Александр Смирнов рассказал о проекте каботажных перевозок сырья для предприятий Донбасса.
Разрушенная инфраструктура Донецкой железной дороги сделала доставку сырья на металлургические предприятия Донбасса невозможной. По словам Смирнова, несмотря на то, что заводы вынужденно прекратили работу или перешли на сокращенный режим, необходим значительный объем сырья. Металлургам в такой ситуации приходится искать альтернативный вариант доставки сырья. Сейчас единственным путем остается море – через Мариупольский порт. Смирнов пояснил, что раньше сырье доставлялось по железнодорожной ветке сразу на предприятия, а сейчас уголь, кокс и руда направляются в порты Южного, Бердянска и Николаева, откуда перегружаются на суда, которые следуют в Мариупольский порт. Такую схему доставки предложили Портинвест и Метинвест.
Смирнов отметил, что доставка каботажным флотом в порт Мариуполя является дорогостоящим решением, но и самым эффективным в сложившейся ситуации. Главной задачей Смирнов назвал недопущение аварийной остановки из-за отсутствия сырья.
С начала августа флотом из портов Южный и Николаев отправлено 49,3 тыс. т. коксующегося угля и 6,7 тыс. т. кокса, из Бердянска – 48,8 тыс. т. руды. Но потребность в сырье составляет около 400 тыс. т. в месяц. Поскольку судов под украинским флагом, которые можно привлечь для каботажных перевозок, очень мало, то правительство выдало разрешение на привлечение к каботажным перевозкам судов под иностранными флагами, грузовместимость которых значительно превосходит украинские.
Александр Смирнов выразил надежду, что совместная работа с Министерством инфраструктуры положительно скажется не только на работе по вопросам каботажных перевозок, но и по реформированию отрасли.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями