Строительство угольного терминала СДС и Volga Group могут остановить
Как заявил вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, угольный терминал в Приморье в бухте Суходол строится без установленных документов и экологической экспертизы. Строительством терминала занимается СП Сибирского делового союза и Volga Group. Трутнев подчеркнул, что в таком виде строительство продолжать нельзя, и “пока не будут соблюдены все требования закона, какие-либо разговоры о строительстве неуместны”. По словам Трутнева, продолжать строительство будет можно после того, как будут предложены технологии, доказывающие экологическую безопасность терминала. В СДС заявили, что проведенная Роспотребнадзором по ДФО проверка нарушений не выявила.
Также об отсутствии разрешительных документов на строительство заявляли в Минприроды. В ведомстве сообщили, что в Росприроднадзор не поступила проектная документация по строительству терминала для проведения экологической госэкспертизы федерального уровня.
Строительство началось в июле 2014 г. Предполагается, что первая очередь мощностью до 6 млн. т. угля в год будет запущена в июле 2017 г., а к 2019-2021 гг. она составит 20 млн. т. Строительство первой очереди оценивалось в 10 млрд. руб. Volga Group выступает инвестором проекта, а СДС — инвестором и управляющей компанией.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями