ОМК не нашла в себе сил построить терминал: жд-инфраструктура – отговорки
Объединенная металлургическая компания отказалась от строительства терминала под экспорт в порту Усть-Луга. По данным ИТАР-ТАСС, Балтийский металлургический терминал мощностью до 2 млн. т. в год планировалось запустить в 2015 г. Также предусматривалась возможность его расширения до 4 млн. т. в год.
В ОМК отказ от запуска собственного терминала объяснили тем, что в 2013 г. РЖД сократила объемы работ по развитию инфраструктуры на ближних подходах к порту Усть-Луга и строительству станции Усть-Лужского узла из-за недостатка средств. В экспертном заключении совета потребителей по вопросам деятельности Росморпорта отмечено, что “дальнейшая реализация проекта приостановлена из-за нерешенности вопроса по развитию ж/д ст. Лужская Генеральная”. В ОМК добавили, что сейчас компания направила свои усилия на инвестиции в металлургическое производство, а основной объем продукции ОМК идет на внутренний рынок. Теперь компания намерена продать актив.
Строительство железной дороги к терминалу проходит в рамках комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и ж/д подходов к портам на южном берегу Финского залива. Предполагалось, что это позволит увеличить пропускную способность железной дороги к портам до 60 млн. т. По данным РЖД, сейчас пропускная способность составляет 37 млн. т. В РЖД сообщили, что объект должен быть сдан в эксплуатацию в следующем году. В монополии пожаловались на неготовность инфраструктуры со стороны операторов.
InfraNews Как мы уже писали, у ОМК нет грузопотока и, соответственно, в строительстве собственного терминала у них нет необходимости .
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC