Stena Line и Трансконтейнер открывают новый линейный мультимодальный сервис

Международный паромный оператор Stena Line и Трансконтейнер закончили тестирование линейного сервиса от шведского Гетеборга до Самары.

Мультимодальная перевозка выполняется в контейнерах под единой ответственностью на всем пути. При этом задействованы железная дорога в Швеции от Гетеборга до грузового порта Стокгольма, паром до Вентспилса и железная дорога колеи 1520 в направлении России, Центральной Азии и Китая.

По словам регионального директора Stena Line по России, СНГ и балтийским странам Айвара Тауриньша, погрузка в контейнеры исключает риск порчи груза, а использование железной дороги и парома гарантирует неизменное транзитное время – 14 дней для повагонных или поконтейнерных отправок и 7 дней – для полносоставного поезда. При этом простои на границе сведены к нулю.

В Stena Line уверены, что новый сервис станет шагом к «безлюдным» технологиям — перемещению контейнеров, полуприцепов, кассет, ролл-трейлеров, автомобильных контейнеров или сменных кузовов swap bodies в мультимодальных цепочках без участия водителей. Подобные технологии позволяют сократить издержки как на рабочую силу, так и на подвижной состав, кардинально уменьшить простои и сбалансировать грузопотоки.

Данный сервис осуществляется на линейной основе в направлении от индустриальных районов Скандинавии до центров производства в России, Средней Азии и Китай. Это первый пример применения подобного принципа в мультимодальных перевозках «железная дорога – море».

Transcontainer-project1DSC_3357_LV

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: