Монополия Maersk Line: 50 копеек с килограмма израильской картошки
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 15, 2014, 8:00
Мы тут обещали смешную историю за Maersk Line в Израиле. Слушайте.
В начале про славных тружеников кибуцев израильских. Молодцы, чё. За первые 4 месяца различной пищевки отправили на (бывшую для четверти) Родину на $248,5 млн. 219 тыс.т. Вся пищевка – только под рефы. Это, как минимум, 7,8 тыс. FEU. Из этого количества овощей, картошки и прочего из кода 07 (ТНВЭД) привезено 161 тыс.т., то есть 6,15 тыс. FEU. Динамика бодрая. В прошлом году за весь год, по данным таможенной статистики, привезено картошки с помидорами почти 9 тыс. FEU, а всего пищевки – более 12,5 тыс. FEU.
Всего с 2011 года по сегодняшний день 45,7 тыс. FEU.
Знаете, сколько стоит притащить сороковку в Новороссийск? Меньше чем за $2 тыс. не получится. Итого за 3 с неполной половиной года перевозчик взял с российских импортеров минимум $91 млн.
Теперь вопрос на засыпку. Заработал ли их ZIM? Или, может, кто из средиземноморских бойцов, типа мафиозо швейцарских или марсельских балбесов (не путать с буйабесом). Нет – почти все эти деньги заработал главный монополист в израильских рефперевозках – Maersk Line.
Как уж датчане пролезли в доверие к израильтянам – бог ведает. Как отодвинули Сами Офера? Тоже загадка. Но на рынке Восточного Средиземноморья, и даже в ZIMe, завсегда отсылают к Maersk. Загадка какая – наверное, на плечах Пентагона влезла.
В любом случае, лозунг “мочи Maersk” – сохраняет актуальность. Ибо тут получается, что с каждого россиянина на картофане, помидорках гидропонных и прочих мелких радостях – Maersk Line получает 2,5 рубля с килограмма. Из них минимум 50 копеек лишнего кротам копенгагенским отдают люди в магазинах и лавках. И это без учета прибыли.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару