Мечел отказывается от угольного терминала на Дальнем Востоке
Мечел приостановил проект строительства угольного терминала на северном берегу бухты Мучка рядом с портом Ванино. Предполагалось, что через терминал будет вестись перевалка угля с Эльгинского месторождения. Как пояснили в Мечеле, с учетом модернизации порта Посьет и долгосрочных договоренностей с владельцами Ванинского порта, необходимости в новых мощностях нет. Учитывая финансовое положение Мечела и сумму чистого долга в $8,3 млрд., строительство терминала в Мучке стало бы дополнительной нагрузкой.
В компании рассматривают также вариант продажи проекта стороннему инвестору. По некоторым данным, компания хочет продать проект за $50 млн. Сейчас Мечел готовит документы, чтобы направить проект в Главгосэкспертизу.
В Мучке уже есть балкерный терминал СУЭК мощностью 24 млн. т. Кроме того, там собирается строить угольный терминал мощностью 10 млн. т. Сахатранс Геннадия Тимченко. Предполагалось, что мощность угольного терминала Мечела составит 20-25 млн. т. Его стоимость оценивалась в 20 млрд. руб.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее