РЖД поддержит миноритариев при разделе активов НМТП
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что компания будет отстаивать права миноритарных акционеров в ходе раздела бизнеса НМТП между Транснефтью и группой Сумма. По словам главы РЖД, компания не будет продавать свою долю в НМТП, а намерена продолжить сотрудничать с Транснефтью.
Правительство уже одобрило план раздела активов НМТП между Транснефтью и Суммой. Росимущество направило Владимиру Путину доклад о разделе НМТП и приватизации 20%-ного госпакета.
Ранее стало известно, что правительство поддерживает вариант раздела активов порта, при котором Транснефти достанутся все нефтеналивные терминалы в порту, а Сумма становится самым крупным акционером — ей будет передан 20%-ный госпакет.
Транснефть получит и часть долга, который на 31 марта 2014 г. составил $1,67 млрд. За активы НМТП компания может заплатить около $1 млрд. Часть этих средств НМТП может направить на погашение долга, а также на специальные дивиденды — инициатором этого выступало Росимущество. Правительство настаивало на варианте, при котором актив будет продан только после получения специальных дивидендов.
Ранее президент Транснефти Николай Токарев предложил продать Сумме принадлежащие Транснефти 35,57% акций НМТП, из которых 25% находятся под контролем Транснефти через СП с Суммой. Таким образом, доля Суммы может вырасти с 27,7% до 83,3%. У государства при этом останется «золотая акция».
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU