«Вера» на Дальнем Востоке обойдется в $1 млрд.
Как сообщил ИТАР-ТАСС гендиректор “Ростех – Глобальные ресурсы” Андрей Коробов, стоимость строительства угольного порта “Вера” на Дальнем Востоке может составить $1 млрд. По его словам, в эту сумму включена стоимость всех работ, связанных со строительством причалов и припортовых железнодорожных путей. Половина этих средств пойдет на строительство автомобильных и железных дорог. Инициатор проекта – Ростех надеется на финансовую господдержку, в том числе за счет ФНБ.
Планируемая мощность порта – 20 млн.т. – такие технические условия задала РЖД. По словам Коробова, эти техусловия находятся в рамках развития железных дорог не только в регионе, но и по всей протяженности БАМа и Транссиба. Первая очередь порта должна быть запущена в 2017 г., вторая – в 2020 г.
Еще в конце прошлого года Ростех, Росморпорт и корейская Kowepo подписано соглашение о намерении построить на Дальнем Востоке угольный порт. Также заинтересованность в проекте проявляла китайская Shenhua. Планируется, что к середине 2015 г. будет пройдена экологическая и Главгосэкспертиза, а также получено разрешение на строительство.
Ростех предварительно подписал 12 соглашений с грузоотправителями. Коробов добавил, что около 70% от заявленной мощности может быть зарезервировано корейской и китайской сторонами, а также под грузы с Огоджинского месторождения.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами