Сумма обвинила РЖД в ответ
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Июнь 24, 2014, 17:22
Группа Сумма, являющаяся акционером НМТП, заявила, что РЖД сдерживает инвестиции в инфраструктуру порта и не способствует его развитию. Такое заявление стало ответом на высказывание президента РЖД Владимира Якунина о том, что заявленная Суммой программа развития НМТП не соответсвует заявленному.
Как сообщили в Сумме, выполнение инвестпрограммы НМТП полностью соответствует решениям акционеров порта – Транснефти, Росимущества, группы Сумма, а также РЖД и других миноритариев. За 2012-2013 гг. инвестиционный бюджет НМТП составил около 2,5 млрд. руб. Средства были направлены на реконструкцию причалов, нефтерайона Шесхарис, контейнерных терминалов и закупку новой перегрузочной техники.
В Сумме подчеркнули, что инвестпрограмма НМТП могла быть и больше, но РЖД сдерживает планы по развитию порта, отказываясь на протяжении многих лет от строительства железной дороги в Приморск. Из-за этого там не могут быть построены новые терминалы, что лишает НМТП дополнительных денежных средств, а РЖД – доходов от ж/д перевозок. По словам представителей Суммы, в связи с этим, входящий в группу НМТП порт Приморск лишается части грузопотока, направляемого в результате через порты Прибалтики.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее