Крымскими верфями займутся c 1 июля
Как заявил новый президент ОСК Алексей Рахманов, с 1 июля начнут решаться вопросы, связанные с формой собственности, акционерами и интеграцией верфей Крыма в российское судостроение.
По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, ответственность за каждое из предприятий Крыма несут различные структуры ОСК и другие предприятия, курируемые министерством. По его мнению, крымские судостроительные предприятия Крыма очень перспективны, по крайней мере, «из климатических соображений». Рахманов отметил, что в Крыму есть предприятия, вызывающие интерес с точки зрения судоремонта и крупнотоннажного судостроения.
Говоря о доле ОСК в Новороссийском судоремонтном заводе, Рахманов подчеркнул, что вопрос использования территории завода под судоремонт будет рассматриваться в совокупности с решениями по Крыму. Он добавил, что не считает целесообразным использовать площадку НСРЗ только под стивидорную деятельность.
Ранее Минпромторг сообщал о работе над программой загрузки судостроительных предприятий Крыма. Одним из вариантов рассматривалась возможность строительства газовозов для вывоза СПГ с арктических месторождений. Отмечалось, что для этих целей могут подойти крымские верфи “Залив”, Феодосийская судостроительная компания “Море”, Севастопольский морской завод, а также АО “Морской индустриальный комплекс”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями