Злочевскому – на ускоренные курсы маркетинга
Глава Российского зернового союза Аркадий Злочевский заявил, что крымские зерновые терминалы не переваливают зерно. По его словам, украинское зерно на терминалы не поступает, а российское надо везти вагонами транзитом через Украину, либо строить мост. Злочевский добавил, что в Крыму расположены три глубоководных терминала, крупнейший из которых принадлежит Петру Порошенко, а второй по величине – Ринату Ахметову.
Президент зернового союза уверен, что присоединение Крыма не должно влиять на планы по развитию других портовых зон в Черноморском бассейне. Злочевский пояснил, что после присоединения Крыма российское правительство отложило идею строительства порта Тамань, но использовать портовые мощности Крыма для торговли зерном пока невозможно. По его словам, увеличение объема инфраструктурных возможностей портов как минимум в 1,5 раза поможет снизить слишком высокую стоимость перевалки зерна в России – сегодня российские порты способны перевалить более 30 млн. т. зерна в год, но в 1,5-2 раза дороже, чем порты других стран, экспортирующих зерно. Злочевский полагает, что конкуренция за зерно в портах привела бы ставки к разумному уровню, а это, в свою очередь, повысило бы маржинальность производителей зерна.
InfraNews Человек занимается зерном уже много лет. В Крыму 2 терминала – Авлита, большая и мощная от Ахметова, и в рыбном порту вялая и кривая каких-то там инвесторов, и точно не Порошенко. Впрочем, что уж.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее