Базэл не хочет отдавать Имеретинский порт
Как сообщалось ранее, выданный порту Имеретинский кредит на сумму 3,8 млрд. руб. может быть признан ВЭБом безнадежным к взысканию, а сам порт может быть отдан Олимпстрою, на которого ляжет обязанность по выплате кредита. Олимпстрой и подконтрольная Базэлу ООО “Имеретинская стивидорная компания” выступают поручителями по кредиту. Но руководитель Росморречфлота Александр Давыденко заявил, что Базэл Олега Дерипаски не собирается передавать Имеретинский порт Олимпстрою.
Предполагалось, что грузопоток через построенный Базэлом порт, составит не менее 14 млн. т. в течение 2010-2013 гг. За счет операционной деятельности порта планировалось возвращать кредит. Но, как мы и предполагали, порт оказался недозагружен: с 2010 года до марта 2013 года грузопоток едва превысил 3 млн. т. В результате порту не удалось привлечь запланированную сумму средств для погашения кредита. Арбитражный суд Москвы удовлетворил поданный ВЭБом иск о взыскании с ООО «Порт Сочи Имеретинский» и ООО «Имеретинская стивидорная компания», а также с Олимпстроя просроченной задолженности по кредитному соглашению в размере 5 млрд. руб. Компания заявила о намерениях обжаловать принятый судебный акт.
Теперь порт надеется реструктурировать задолженность и выплачивать долг банку за счет привлекаемых портом средств – в следующем году планируется перепрофилировать его в яхтенную марину.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями