Судам СЗП грозит бойкот
Северо-Западное пароходство получило предупреждение от Международной федерации транспортных работников (ITF) о возможном бойкотировании его судов. Причиной таких мер послужило недовольство ITF условиями труда и быта моряков, в частности низкой заработной платой.
В результате проверки, проведенной на теплоходе Лазурит под флагом России в бельгийском порту Гент, было выявлено, что зарплата квалифицированного матроса составляет 72 руб./час плюс суточные. В ITF назвали это проявлением социального демпинга, которому нет места в цивилизованном судоходстве. В СЗП было направлено письмо с требованием повысить заработную плату членам экипажей и заключить приемлемый для ITF коллективный договор. В ITF подчеркнули, что если суда СЗП будут бойкотироваться со стороны профсоюза при последующих заходах в порты страны, то это вызовет серьезные задержки погрузочных операций и дополнительные расходы СЗП.
Как отметили в ITF, с того момента, как они занялись условиями труда работающих в СЗП моряков, базовая ставка матроса выросла с 9,7 тыс. руб. до 12 тыс. руб., но это все еще меньше минимальных международных требований.
В СЗП, в свою очередь заявили, что нормы работы судов пароходства под флагом России являются более жесткими по сравнению с условиями работы судов под “комфортными” флагами. В СЗП добавили, что минимальная месячная заработная плата квалифицированного матроса на их судах соответствует рекомендациям МОТ, ежегодно устанавливаемым Паритетной морской комиссией. С 1 января 2014 года эта сумма должна составлять не менее $585. В компании подчеркнули, что требования ITF являются незаконными, поскольку интересы работников плавсостава СЗП представлены профсоюзом работников водного транспорта в соответствии с коллективным договором, и этот профсоюз не входит в состав ассоциированных членов ITF.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями