Государству не хватает 20 млрд. руб. на порт «Сабетта»
Росморречфлот сообщил, что государству не хватает 17-20 млрд. руб. для строительства федеральных объектов морского порта «Сабетта» на Ямале.
Порт должен быть построен в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России 2010-2020». Предполагается, что за госсчет будут созданы морской и подходной каналы с акваторией порта, береговые объекты, системы управления движением судов и средства навигационного оборудования, а также ледозащитного сооружения. Планировалось, что на эти цели из федерального бюджета будет выделено 47,3 млрд. руб. Сумма частных инвестиций в проект составляет 25,9 млрд. руб.
Как сообщили в Росморречфлоте, после пересмотра проектно-сметной документации, из-за возникновения необходимости строительства ледозащитного сооружения, объем требуемых на проект бюджетных средств составил 81 млрд. руб., или 70 млрд. руб. в ценах 2013 г. Но за счет снижения материалоемкости конструкций ледозащитных сооружений и пересчета объема дноуглубительных работ удалось добиться сокращения затрат, и объем дефицитных бюджетных средств составил 17-20 млрд. рублей. Так, стоимость строительства федеральных объектов порта составит 60,7-63,7 млрд. руб.
Порт «Сабетта», ориентированный на экспорт грузов «Ямал СПГ», должен быть запущен в 2017 году.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну