Российская «Пелла» приобретает обанкротившуюся немецкую верфь
Terraline GmbH, принадлежащая российскому судостроительному заводу «Пелла», покупает обанкротившуюся старейшую немецкую верфь J.J. Sietas Shipyard. Новая компания получит название Pella Sietas GmbH. Сделка должна быть закрыта 10 марта, после одобрения комитетом кредиторов и банками. Сумма сделки не называется. Как сообщили в Sietas, «Пелла» приобретает верфь за счет собственных средств.
Еще в 2009 г. на верфи работало больше тысячи человек, а сейчас лишь 120. «Пелла» намерена до конца 2016 г. вложить в предприятие 15 млн. евро и расширить штат сотрудников до 400 человек. «Пелла» планирует управлять заводом как минимум восемь лет.
По словам замгендиректора по стратегическому развитию «Пеллы» Ильи Вайсмана, Sietas обладает хорошей интеллектуальной собственностью, технологиями, благодаря чему «Пелла» расширит продуктовую линейку. Пока не решено, как именно будет осуществляться совместное производство.
Вайсман рассказал, что в этом году должно быть завершено строительство нового завода, которое «Пелла» начала в 2012 г.
InfraNews Немецкая верфь, по данным Lloyd’s register, является одной из самых активных и качественных верфей в сегменте фидерных /контейнеровозы малой вместимости для работы на коротких расстояниях/ контейнеровозов. Треть того, что сегодня работает на Балтике и Северном море – построено им. При этом немецкие СМИ за последние годы ничего положительного в развитии судостроения не обнаруживают. Увольнения, долги и сокращения производства. Собственно рынок судостроения в Европе постоянно сдувается. По данным того же LR, выпуск конечной продукции немецкими верфями снизился за 5 лет на 30%, английские, французские, итальянские, испанские верфи, производившие суда торгового флота, прекратили свое существование. А бывшая когда-то на 4 месте по продажам флота после Китая, Японии, Кореи – Хорватия переместилась после вступления в ЕС в конец первой тридцатки стран с судостроительным производством.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями