ФТС против независимых бункеровщиков
ФАС установила, что Центральная энергетическая таможня, Северо-Западный и Южный энергетические таможенные посты ФТС нарушили закон “О защите конкуренции”.
Поводом для обращения Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков в ФАС стало решение ФТС разрешить бункеровку судов в морских портах только на специализированных нефтеналивных терминалах. По словам представителей некоторых бункеровочных компаний, из-за этого частично остановилась бункеровка в ряде портов, а также повысились цены на топливо до $100 за тонну.
В октябре прошлого года после отмены ряда пунктов своего предписания ФТС потребовала от компаний подтверждать качество судового топлива – оно должно быть произведено на легальных НПЗ из составленного ФТС списка. За несколько дней до этого против независимых бункеровщиков выступил глава Роснефти Игорь Сечин, настаивавший на усилении контроля за рынком. Сечин предлагал дать право бункеровки только вертикально-интегрированным нефтекомпаниям, к которым относятся дочка Роснефти РН-Бункер, Лукойл-Бункер, а также Газпромнефть Марин Бункер.
По предписанию ФАС, ФТС должна отменить новые правила. Как отмечают представители отрасли, это уже произошло. Вместе с тем, ФТС создала общероссийский профиль рисков, согласно которому бункеровка обладает высоким уровнем риска, и все компании должны предоставлять множество документов, чтобы подтвердить возможность безопасной заправки судов. По данным участников рынка, данная инициатива еще обсуждается.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами