Откуда у PWC опыт в консультировании портов?

Как сообщает ИТАР-ТАСС, российское отделение PricewaterhouseCoopers выиграло конкурс по оказанию консультационных услуг по разработке организационно-правовой, управленческой и финансовой моделей проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань». Стоимость работы — 39,53 млн. руб., срок выполнения — к 15 апреля 2014 г.

Также в конкурсе участвовали «Инвестиционное бюро Финист», предложившее выполнить работу за 87,3 млн. руб., российское отделение Ernst & Young — 49,5 млн. руб., AT Kearney — 37 млн. руб., KPMG Limited — 30,5 млн. руб. Комиссия сочла соотношение цены, предложенной PWC, и опыта компании в подобных проектах оптимальным.

PWC должна проработать организационно-правовую и финансовую модель создания нового порта, сформировать концепцию реализации проекта и принять участие в ее согласовании с правительством и профильными ведомствами.

В конце прошлого года правительство утвердило сетевой план-график по реализации проекта сухогрузного порта Тамань. Предполагается, что в марте пройдет отбор организаций по проведению независимого технологического и ценового аудита проектной документации. В мае правительству должен быть представлен доклад, включающий вопрос параметров и видов господдержки по проекту.

По предварительным оценкам, стоимость проекта составляет 220 млрд. руб. Строительство порта должно быть завершено до 2020 г.

InfraNews Проблема не в том, что и юристы с прочим людом у Прайсов сегодня слабоваты. Проблема в том, что они по нашему совету только недавно транспортно-инфраструктурного партнера в консультировании завели. А единственный сильный проект у тогда еще просто Pricewaterhouse был аж в 1997г — в процессе раздела Морского порта Санкт-Петербург между акционерами.

Собственно, денег немного, а пафосу понапишут выше крыши — успеха.

10.02.14 в 0:26 раздел Компании, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: